Школьная Академия Наук
Суббота, 18.05.2024, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Трудовые будни...
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Конкурсы и мероприятия.

Школьные академические чтения - 2011.

Конкурс исследовательских работ учащихся

Северного округа города Москвы

«Школьные академические чтения» - 2011

Участники конкурса

Участниками являются учащиеся общеобразовательных учреждений округа, выполнившие исследовательские работы индивидуально, в группах, в творческих коллективах школ, в семьях, подавшие в установленный срок документы и представившие свои исследовательские работы, выполненные в соответствии с требованиями и получившие рекомендации школы.

В конкурсе могут принять участие учащиеся в двух возрастных группах: 8-9 кл., 10-11 кл.

От одного образовательного учреждения на окружной этап конкурса может быть выдвинуто не более 12 работ.

Реферативные и описательные работы к рассмотрению не принимаются.

Запрещается представление на конкурс одним и тем же участником нескольких работ.

Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские работы школьников. РАБОТЫ ПРЕДПОЛАГАЮТ: осведомленность о современном состоянии области исследования, владение методикой эксперимента, наличие собственных данных, их анализа, обобщений, выводов.

 

Номинации конкурса

8-11 классы

1.     «Лингвистика. Язык в современном мире» (исследования по русскому и иностранному языку)

2.     «Литература, искусство, культура»

3.     «Человек в истории»

4. «Земля и Космос» (исследования физико-математического и естественнонаучного характера)

 

Порядок проведения конкурса

1.                     Проведение школьных и муниципальных туров конкурса – декабрь 2010 года – январь 2011 года.

2.                     Регистрация работ и участников окружного тура конкурса – по 4 февраля 2011 года включительно.

3.                     Проведение окружного тура конкурса – февраль 2011 года.

 

Общие требования

Темой работы может стать любая актуальная проблема, заинтересовавшая учащегося (группу учащихся).

Работа может быть выполнена в школе под руководством учителя, на кафедре вуза-партнера, в учреждении дополнительного образования, в научно-исследовательском институте, самостоятельно.

Структура исследовательской работы традиционна для научной работы: цель исследования, гипотеза, задачи исследования, литературный обзор, описание методики исследования, собственные результаты исследования, сопоставление полученных данных друг с другом и с литературными источниками и формулирование на основе их анализа закономерностей, обнаруженных в процессе исследования; выводы, в которых тезисно, по порядку излагаются результаты работы (они должны соответствовать целям, задачам, гипотезе исследования, являться ответом на вопросы, поставленные в них).

Желательно, чтобы работы старшеклассников включали:

 1) анализ нескольких (различных) точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе;

2) изложение собственного отношения к общепринятым точкам зрения, обоснование их принятия или отвержения;

3)сформулированный собственный взгляд на проблему;

4) описание и анализ нескольких (разных) путей и методов решения проблемы;

5) цель исследования и её обоснование;

6)сформулированную гипотезу;

7) подобранные методы для собственного исследования;

8) данные организованного эксперимента, подтверждающего или опровергающего гипотезу;

9)                                            результаты собственных наблюдений и их анализ;

10)       выводы из результатов и перспективы дальнейшей работы.

 

Объем работы – 8-10 листов (не более 20 000 знаков). Если объем больше, все остальное может быть представлено в Приложении (делается в свободной форме). В тексте работы даются ссылки на Приложение. Интервал – полуторный, кегль – 14.

 

 

 

Обязательно наличие следующих разделов (после названия указана примерная доля от общего объёма текста):

формулировка целей — 5-10%

краткий литературный обзор по теме работы— 10-20%

описание использованных методов — 10-20%

полученные результаты — 30-50%

объяснение результатов — 10-20%

выводы — 5-10%

список использованной литературы — не менее 5 источников.

Работа обязательно должна иметь электронную версию.

Демонстрационный материал в виде презентации выполняется в MS Power Point. На презентацию и защиту работы отводится до 7 минут.

При этом оценивается:

- умение представлять работу;

- умение вести дискуссию;

- оформление представленных результатов.

Наиболее важные результаты размещаются на постере, можно воспользоваться следующими вспомогательными средствами: компьютером (без доступа в Интернет), техническими моделями, фотоальбомами, макетами и пр.

По окончании презентации эксперт вправе задать вопросы по теме работы, носящие уточняющий характер. Председатель конкурсной комиссии имеет право снять любой вопрос, а также остановить дискуссию в ходе ответа на вопросы по своему усмотрению. Руководитель работы имеет право отвечать на вопросы, адресованные только лично ему.

 

Категория: Конкурсы и мероприятия. | Добавил: Admin (03.12.2010)
Просмотров: 1170 | Комментарии: 1 | Теги: Советы, содержание выступления, Конкурс, положения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Облако тэгов
Форма входа
Календарь
Оценка сайта ШАН
Нравится
Copyright RM 1315 © 2024